004f85 ошибка акпп бмв причины

Это гидротрансформатор (бублик) в коробке АКПП. не надо АКПП покупать. Нужно снять коробку. Гидротрансформатор отремонтировать и собрать обратно...

Страница 2 из 7

  1. Это гидротрансформатор (бублик) в коробке АКПП.

    не надо АКПП покупать. Нужно снять коробку. Гидротрансформатор отремонтировать и собрать обратно коробку. пропадет проблема.

    Похожая проблема у меня была про тряску. вот я блог составил.
    http://www.drive2.ru/r/bmw/963569/

  2. Ошибка должна быть, надо её сначала вычитать потом делать какие то выводы. 90% она укажет где болячка. У меня вот сразу ошибка вылезла на пробуксовку муфты Е.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. нет. по бублику не будет никакой ошибки вообще 100%! определить проблему могут только при поездке и поймать данную проблему.

    У меня вот никакой не было ошибки и в диагностике не было ниииикакой ошибки!!!
    Сняли коробку. проверили давление в бублике — слабое давление было. Значит бублик надо ремонтировать.

    отремонтировали и обратно собрали коробку. поездил. никакой тряски и ровно едет как надо.

    Какая тут ошибка?! Диагностика не увидит ошибку бублика вообще!

  4. Ну по бублику да, ошибки не будет, по крайней мере на е53. Мы это проходили, дерготня при разгоне, а казалось что вибрация. Но возможно у него не бублик, а сама акпп. На нескольких тачках уже убедился что при 175ткм начинаются проблемы, износ втулок в акпп. Я бы сначала ошибку поглядел, потом посмотрел бы на коррекции по всем муфтам. Там сразу всё видно будет. Когда у меня уходила в аварию то на муфте Е коррекция была +650мбар вроде. Всё остальные муфты в МИНУСЕ либо 0. Сейчас с рабочей бу коробкой коррекции всё в норме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. бывают но не показывают или показывают.

  6. в голде показывают,типа недостаточная блокировка ГТ и т.п.


  7. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я почитал ошибки, забыл написать.
    Ошибка 004F85, муфта Е значение больше 200 выдает, 256 кажется…
    «Главный Инженер» предложил сначала поменять втулки и пакет фрикционов муфты Е (как я понял), и посмотреть что будет, если не пройдет то тогда и Гидротрансформатор.
    А далее самое печальное — Мехатроник…

    Посмотрим что будет после первого этапа…

    Или есть знатоки считающие что порядок не правильный?
    Просто не хочется лишние деньги тратить, честно :(


  8. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот вот, у меня муфта Е выдала +256, а остальные в минусе тоже…

  9. Привет втулкам и возможно фрикционам. У меня такая же беда, теперь коробас валяется, надо бы восстановить. Так что ждём отчёта чем дело кончилось. У меня было вообще больше +600


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поездка к «главному инженеру» не внесла никакой ясности (((
    Он сказал что скорее всего мехатроник, но почему я так и не понял.
    Кстати по муфте Е показывает сейчас 0, а по С минус 250.
    Я только еще больше запутался. И что делать не знаю.
    200 тыр на ремонт с заменой мехатроника у меня нет.
    Бу коробка — такая де лотерея…
    Я в замешательстве (((


  11. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  12. http://www.akpp03.ru/ Ремонтировали здесь АКПП мерседес цЛС два года назад. Коробку сняли минут за сорок и разобрали при нас за полчаса, сразу вынесли вердикт и озвучили цену и за локальный ремонт (причину поломки) и за полную замену фрикционов. Решили делать сразу по уму, т.к. только снять/поставить/масло/фильтр двадцатка набегает, т.е. треть/четверть от цены полного ремонта. В итоге весь ремонт со снятием/установкой обошелся в 65 тыс. Готова была через сутки после заезда. Машина ездит по сей день. Не реклама

  13. Кстати если бу брать даже за сорок, масло/фильтр все равно менять/заливать


  14. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если бы мне озвучили 65-70 тыс я бы сразу починил.
    Но мне называют суммы от 100 до 200 тыс.
    Этот единственный кто назвал 85 тыс.

  15. Есть мнение что 65-70 тыс это докризисные цены.
    Летом разговаривал с одним уважаемым коробочником у нас в городе, он сказал что сейчас полная переборка коробки 85 тыс. (а до рубль бума как раз было 65).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если бы были гарантии я бы и 90 отдал за качественный ремонт коробки.
    Но либо просят гораздо дороже либо гарантий никаких не дают…


  17. SanchesKuzya

    SanchesKuzya
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  18. SanchesKuzya

    SanchesKuzya
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    за 50 отдам пробег до 30000 км

  19. С помощью реингольда посмотри коррекции по пакетам сцепления.
    Если очень сильно в плюс, значит диски изношены и пробуксовывают. (что значит «очень сильно», не скажу, но думаю что около 600+)

    Если коррекции в норме, значит остается пропуск в соленоидах (продается ремкомплект)
    Или как уже говорили — Бублик, по этому не подскажу, не сталкивался.

  20. у меня коробка (E70 4.8) на 170 тысячах умерла . ремонтировал в НРС кажется ремонт в районе 200 встал, в дополнении к фрикционном поставил поддон от х5м


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Maestro77

    За эти деньги проще было коробку в сборе с мехатроном взять в Zf,ещё дым деньги остались.

  22. Атмир, что у Вас в итоге получается? Расскажите как идут дела


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  24. Andrei009

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба

    Валил в основном или спокойно ездил?


  25. Andrei009

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба

    Тоже плюсану. Кто-нибудь делал у них ( zf-master)? Судя по цене, Это самый адекват у людей и гарантия 2 года!!!

  26. Не рекомендовал бы делать в zf-master. Очень много плохих отзывов про них, разводят на деньги. Они сидят в одном здании с сервисом, где я обслуживаюсь, ребята по дружески (у меня очень хорошие отношения там) говорили мне, что ни в коем случае у них ничего не делать. Да и к фирме ZF они не имеют никакого отношения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Постоянно валю на тачке , единственно с двух педалей ни когда не стартую, а так каждый день до отсечки кручу, когда покупал пробег был кажется 76000км


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. ВитюХХХа


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 7

Поделиться этой страницей

с одного из форумов:

доброго дня

Случайно наткнулся на этот форум, судя по сообщениям, в коробках специалисты тут нехилые сидят! очень отрадно, думал в России так высоко не летают! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:

4 месяца назад купил BMW X3 3D 2008, коробка 6HP28X №1068050015 и сразу обнаружилась проблема. Ошибка 4F8A(4F85) — срыв пакета E, контроль передачи 4-5. При скорости около 100 км/ч когда газуешь,то либо толчки, либо сразу выбрасывает в аварийный режим. причем на холодную едет идеально!!(хотя рабочая t масла:85-95 градусов). При вскрытии мастер определил состояние коробки как оч хорошее.

Из ремонта делали: ремонт бублика, замена соленоидов на новые, вскрытие коробки, замена прокладок, поддона, замена фрикционов пакета Е, замена масла, сброс адаптации. Ничего не помогло (( Сейчас на очереди мехатроник, просят 60-80 тыс за него. Пожалуйста, посоветуйте, стоит ли менять мехатроник или дело может быть все же необязательно в нем?

помогите, ибо в отчаянии я

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dron

Посетитель

Зарегистрирован: 22.08.2009

Сообщения: 77

Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Thu Jul 07, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необходимо перевтулить ступицу насоса (она же ступица реактора) либо купить новую ступицу насоса в сборе (но она дорогая). Проблема исчезнет, замена мехатроника скорее всего не потребуется.

Если ремонтировать эту коробку надолго, то менять нужно все втулки, т.к. немцы делают их из пластилина почти.

Ошибка 4F85 у автомобиля BMW была обновлена 03:40. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4F85 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

4F85

Сбои в работе трансмиссии, микропроцессор сообщает о неисправности в работе передаточного соотношения. Надо проверять все элементы коробки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4F85 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 4F85 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4F85 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4F85 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Уважаемые спецы помогите в непонятной ситуации

Предыстория: Машинка БМВ750 е66 2005г (dt15465), двигатель n62n , пробег 160000км.
мехатроник заменен на новый предыдущим хозяином тысяч 60 назад, прошивка e коробки хз кто и где делал (добиться вразумительного ответа не смог). коробочка попинывалась в районе 5-й, иногда оччень редко с падением в аварию…

Было решено коробку перебрать (перебирал у знакомого местного мастера который только акп и занимается), вскрытие показало износ втулок, фрикционов и проч. стандартные косяки.
В итоге заменили фрикционы, втулки, поковыряли гидротрансформатор, соответственно залили ориг. масло. коробочку собрали, все зазоры в норме. сбросили адаптацию…

И тут начался ад — коробас чудил по жуткому вывалились ошибки. но немного поездив (минут 5-10), скинув клему с акб, все вроде вошло в «норму».

Теперь о проблеме, при интенсивном разгоне (как в драйве так и в мануале) на 5-й передаче коробка падает в аварию.

Такое чувство что машинка перестает активно разгоняться — подвисает, потом без ударов падает в аварию.
ошибка 4F85 gear transmission ratio e.
кто что может подсказать по данному вопросу.

еще проблемка при интенсивной езде, если полностью остановится через 1-2 сек происходит несильный толчок как будто догнала передача… но такое замечалось и до переборки.

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Что делать?

    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3
    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    • 3.1
      Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2
      Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3
      Мехатронная проблема
    • 3.4
      Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5
      Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6
      Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7
      BMW застрял в парке
    • 3.8
      Передача от BMW
  • 4
    Передача сообщений iDrive
  • 5
    Коды неисправностей трансмиссии BMW
  • 6
    Связанные ресурсы


симптомы

  • Коробка передач застряла в передаче
  • Коробка передач BMW проскальзывает
  • Сообщение о сбое передачи
  • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
  • Неисправность коробки передач, привод умеренный
  • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
  • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
  • Коды ошибок передаточного числа
  • Неустойчивое переключение передач при переключении передач


Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок


Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы
  3. Насос перекачки жидкости
  4. Torx Socket
  5. Drain Pan

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.


Трансмиссия Мехатроник Гильза


Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство


Мехатронный переходник Bridge Seal


Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)


Мехатронная проблема


Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.


Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.


Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.


Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.


BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.


Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.


Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога


Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Шоу

  • 578E – EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
  • 5140 нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
  • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
  • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
  • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
  • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
  • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
  • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
  • 37 – Низкое напряжение
  • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
  • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.


Связанные ресурсы

  1. Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
  2. Инструкция по замене соленоида CTSC
  3. Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
  4. Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
  5. Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер

AKPP-SERVICES.RU

  • Главная
  • Ремонт
    • Acura
    • Audi
    • BMW
      • 1-er (E81/E82/E87/E88)
      • 1-er (F20/F21)
      • 3-er (E46)
      • 3-er (E90/E91/E92/E93)
      • 3-er (F30)
      • 5-er (E39)
      • 5-er (E60/E61)
      • 5-er (F10/F11)
      • 5-er GT (F07)
      • 6-er (E63/E64)
      • 6-er (F12/F13)
      • 7-er (E65/E66)
      • 7-er (F01/F02)
      • X1
      • X3
      • X5 (E70, E53)
      • X6 (E71)
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Dodge
    • Citroen
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lincoln
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • Seat
    • Skoda
    • Ssang Yong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Цены
  • Портфолио
  • Статьи
  • Контакты

Ошибки

4F85 — EGS контроль передаточного числа, муфта Е

4F87 —

4F90 — EGS контроль передаточного числа, переключение 2-1

Что случилось

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 004e86 bmw ошибка
  • 004d2d bmw ошибка
  • 004d03 ошибка бмв
  • 004bdc ошибка бмв
  • 004b90 ошибка бмв